colobosya: (ooops)
colobosya ([personal profile] colobosya) wrote2004-08-18 02:09 pm
Entry tags:

Чем же меня заебала израиловка?

Уже который раз задают мне этот дурацкий вопрос, удивляясь почему столь интеллигентная дама сделала такую запись в юзеринфе. Ну что ж, постараюсь ответить, заранее предупреждаю -мнение субьективное, поэтому комменты начинающиеся словами "Вот у нас в Кфар-Сабе/Иерусалиме/и т.д. все зашибись" будут снесены нахуй сразу после публикации.
Во-первых, сразу хочу вас разочаровать - теракты меня не пугали. Терактов в Беер-Шеве практически не бывает, то ли потому что никому такая дыра неинтересна, то ли потому что боятся окрестных бедуинов.
Во-вторых, в терактах погибает намного меньше народу чем в ДТП.


Причина первая - очень проста. у меня астма, а в Израиле курят практически все и везде, включая банки, больницы и супермаркеты. В особенности много курящего народа под табличкой "Не курить". Моя астма такого отношения не приемлет и всячески возмущается, что выражалось для меня в пару приступов на каждый поход в людное место. Те, кто сейчас скажет "Фингя, есть лекарства" -получит от меня в лоб при первой возможности. Лекарства знаете ли охренительная вещь. Сначала они помогают, потом ты к ним привыкаешь, и вот уже надо увеличивать дозу. Данный процесс нельзя продолжать до бесконечности - если конкретно сесть на гормоны, то очень скоро организм отказывается вырабатывать собственные. То есть вариантов было два - либо не ходить никуда, либо ходить в противогазе.

Причина вторая - весьма субьективная. Мне не нравятся израильские дети. Они слишком шумные и наглые, поскольку им позволено все. Дети которые ходят в детский садик или сидят дома с мамой/бабушкой другие, более воспитанные, однако на это нужно время. Работа же в израильском хай-теке (когда прийти в 9 а уйти в 7 это нормально) не оставляет ни сил ни времени на воспитание собственных детей.


Причина третья - ленивая. ДА, я люблю свою работу, но не настолько чтобы жить на ней. Однако в израильском хай-теке люди приучены работать по 11-12 часов в день, а отдыхать всего 14 рабочих дней. Тех кто не выдерживает такой ритм, увольняют и берут новых. В Австралии же нормальный рабочий день начинается в 9 и заканчивается в 5:30, что оставляет время потратить заработанные деньги.


Причина четвертая - экономическая. Почему я должна с зарплаты, которая прошу заметить не позволяет мне иметь свой дом, платить 70% налогов? (Для интересующихся почему 70% - 50% подоходный+ 10% битуах леуми + 10% Мас бриют/Medicare). ДА, я получила практически бесплатное образование (за меня платил Сохнут как за оле хадаш), но его стоимость была покрыта моими налогами за первый год работы по специальности. Так что я Израилю не должна ничего.


Причина пятая - религиозная. Не люблю когда мне указывают что мне делать по субботам, молиться или нет и если да то как. Хорошо когда в кнесете есть светская партия, но ребята, религиозных больше! И размножаются они в геометрической прогрессии. Может быть половина из тех 12 детей которых рожает средняя религиозная самка и будут умственно отсталыми, однако это им не помешает бросать камни в тех кто не соблюдает шабат и голосовать за ту партию, которую посоветовал рав. В общем можно трепыхаться сколько влезет но этот бой проигран еще не начавшись. Я не говорю что Бога нет, просто мне кажется что ему настолько же пофиг в парике женщина или нет, насколько той хохлушке пофиг на каком боку у мужа тюбетейка.


и кстати - я совсем не интеллигентная дама, поскольку ростом слегка не дотягиваю до звания оной, а также владею русским матерным без словаря.

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2004-08-17 11:16 pm (UTC)(link)
да. интересно. собираюсь на всяк случай взять израильское гр-во, поэтому читаю внимательно))

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-17 11:19 pm (UTC)(link)
гражданство хорошее -почти везде без визы пускают.

(no subject)

[identity profile] immoralist.livejournal.com - 2004-08-17 23:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-17 23:56 (UTC) - Expand

[identity profile] amor4ik.livejournal.com 2004-08-17 11:39 pm (UTC)(link)
Полезная информация, спасибо:-)

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-17 11:58 pm (UTC)(link)
не испугались ;)

(no subject)

[identity profile] amor4ik.livejournal.com - 2004-08-18 00:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 00:56 (UTC) - Expand

[identity profile] evka.livejournal.com 2004-08-18 01:20 pm (UTC)(link)
Читала и думала, что сейчас тебе ссылку пошлю. :)

[identity profile] petru-her.livejournal.com 2004-08-17 11:47 pm (UTC)(link)
Ты забыла самое главное!!! Тут жарко. Этот климат любого убьет. Кстати, я проучился в Беер Шеве с 1991 по 1999 (1-я, 2-я степень) ты на махшевим была? Я из тех кто в Австралию (через Амдокс) уехал двух девушек знаю. Но ты по описанию под них не подходишь.
А вот налогов мы платим только 65% и еще арабы нас все-таки пугают. Если не по отношению к себе, то к детям и другим близким. Раввины теперь советуют футболистам в какой команде играть. А в своей хайтековской конторе... Я иногда прихожу на работу к 8 и ухожу в 22:00 и так месяцами, при том что иногда звонят ночью. А еще... Да все правильно. Но тут не скучно :-)

(screened comment)

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com 2004-08-18 12:02 am (UTC)(link)
Да, мне тоже многое не нравиться, но ругать Израиль я не буду, спасибо что он есть.
Да и вообще, я думаю, что всё таки человеку хорошо там, где ему хорошо и если он хочет для этого жить на Луне, его право.

(no subject)

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com - 2004-08-18 01:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 01:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2004-08-18 02:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 02:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tima.livejournal.com - 2004-08-18 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-elle.livejournal.com - 2004-08-18 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e0stre.livejournal.com - 2004-08-18 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 15:58 (UTC) - Expand

Вот у нас в Иерусалиме все зашибись"

[identity profile] josephinka.livejournal.com 2004-08-18 12:09 am (UTC)(link)
ходить в противогазе tut vpolne prinjato, inogda dazhe modno, tak zhe, kak obkleit` ves` dom korichnevoj lipkoj lentoj shirinoj v 10 sm, tak chto nikakih problem ne vizhu.

Naschet nalogov, govorju kak professional - ty oshibaeshsja: maximum 55%, prichem ne so vsej summy. Nalog progressivnyj, t.e. s pervyh X tysjach ty platish men`she, chem so sledujuschih. Koroche, posle 20 tysjach platish maximal`nyj подоходный nalog v 45%, a битуах леуми i Мас бриют/Medicare VMESTE max 10%. Pravda v tvoi vremena zdes` 45% platili s bolee nizkoj summy.

Re: Вот у нас в Иерусалиме все зашибись"

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 12:14 am (UTC)(link)
все равно - очень большие налоги

[identity profile] al3k.livejournal.com 2004-08-18 03:06 am (UTC)(link)
Лена , я думаю что ты знаешь две простых истины .
1. Трава соседа - всегда зеленее.
2. Хорошо ,там где нас нет .

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 03:08 am (UTC)(link)
Согласна по обоим пунктам

(no subject)

[identity profile] evka.livejournal.com - 2004-08-18 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2004-08-19 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-19 23:49 (UTC) - Expand

[identity profile] sugbaz.livejournal.com 2004-08-18 03:37 am (UTC)(link)
А ругаешься ты зря. Дурацкая мода в ЖЖ - ругаться матом.

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com 2004-08-18 03:44 am (UTC)(link)
100%!

(no subject)

[identity profile] wasilij.livejournal.com - 2004-08-18 04:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tima.livejournal.com - 2004-08-18 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evka.livejournal.com - 2004-08-18 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 15:51 (UTC) - Expand

[identity profile] redlis.livejournal.com 2004-08-18 04:34 am (UTC)(link)
А я все собираюсь туда съездить, на мертвое море посмотреть, но как жить в такой жаре - не представляю. Да еще в париках. :) Вэй. :)

[identity profile] wasilij.livejournal.com 2004-08-18 04:43 am (UTC)(link)
Хи-хи. Да нормально жить, тем более, что кондиционеры почти везде. А парики носить зачем?

(no subject)

[identity profile] evka.livejournal.com - 2004-08-18 13:25 (UTC) - Expand

[identity profile] doosya.livejournal.com 2004-08-18 08:23 am (UTC)(link)
Да, Израиль Вам практически простили, но теперь навтыкают за мат.

[identity profile] evka.livejournal.com 2004-08-18 01:25 pm (UTC)(link)
Уже навтыкали. Бред какой-то. Не нравится мат - пусть не читают. Её журнал = её право решать, как и о чём писать. Прописные истины.

(no subject)

[identity profile] doosya.livejournal.com - 2004-08-18 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evka.livejournal.com - 2004-08-18 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-18 15:55 (UTC) - Expand

[identity profile] yankel.livejournal.com 2004-08-18 09:55 am (UTC)(link)
(Злорадно) А у вас, в Австралии, акулы и кенгурЫ кровоядные.
Вот.

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 03:54 pm (UTC)(link)
Точно. И еще мочалок нет.

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2004-08-19 00:42 (UTC) - Expand

[identity profile] evka.livejournal.com 2004-08-18 01:26 pm (UTC)(link)
В мемориз!

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 03:54 pm (UTC)(link)
бледнею и краснею.

[identity profile] mama-rimma.livejournal.com 2004-08-18 01:41 pm (UTC)(link)
И это все твои претензии? Армия или теракты это действительно серьезные причины с которыми люди не могут мириться. Все что ты здесь написала можно написать про любую другую страну без исключения или найти 10 других подобных причин из-за которых кому-то плохо живется в том или ином месте.

Кроме того, когда все это сопровождается матом, звучит грубо и вызывает негативные эмоции. Или тебя легче воспринимать? Это все вроде мелкого писклявого наезда, типа "надоело" и "достало" или "в жизни ноги моей в этой <нецензурное> стране не будет"?

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 03:54 pm (UTC)(link)
наверное не все претензии, но основные. А мат я здесь все-таки постаралась не употреблять.

[identity profile] pchelka666.livejournal.com 2004-08-18 02:00 pm (UTC)(link)
Колобось :)) Спасибо, прочитала с удовольствием. Мне в целом по барабану и Израиль и мат, поэтому я просто "наслаждалась слогом". А написано хорошо, потому что читать интересно. И про Австралию ты прикольно пишешь. Еще раз сенькс.

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-18 03:53 pm (UTC)(link)
Спасибо за положительный отзыв.

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2004-08-19 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-19 23:48 (UTC) - Expand

[identity profile] lach-gas.livejournal.com 2004-08-19 08:54 am (UTC)(link)
За исключением налогов,Германия,как мне кажется вАм бы подошла.ПОка дело созиализма живо,то отпуска и нормированное раб. время(за исключ,конечно,собственного дела)-неприкосновено.Ну а по толерантности к другим взглядам,может только в Скандинавии подобное.

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-19 03:39 pm (UTC)(link)
Спасибо, нас и здесь неплохо кормят.

[identity profile] theoretik.livejournal.com 2004-08-19 11:00 pm (UTC)(link)
На самом деле, абстрагируясь от конкретики, должна сказать, что куда больше задалбывает читать жалобы людей, которые недовольны чем-то там и тогда, где и когда они обитают, но ничего не делают для того, чтобы ситуацию изменить и не очень понимают тех, кто им предлагает что-то сделать и перестать жаловаться :). Возникают странные вопросы в голове - это что, спорт такой - жаловаться и слушать жалобы, кто кого пережалуется?
Когда не нравилось - поменяли - нравится - это нормально совершенно. Абстрагируясь, опять же, от конкретики, поскольку разным людям нравиться и не нравиться имеют право вещи разные до противоположных.

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-19 11:51 pm (UTC)(link)
Именно так.
ЗЫ: что это тебя прорвало?

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2004-08-20 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2004-08-20 00:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-20 00:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2004-08-20 01:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-20 01:04 (UTC) - Expand

[identity profile] saltovski.livejournal.com 2004-08-20 07:16 am (UTC)(link)
1. Бред. По статистике, курящих в Израиле 25%, да и количество курящих среди молодежи сокращается. (К примеру, у меня на работе, на отдел из 19 человек - 2 курящих). Да и к тому же, сухой воздух Негева - для астмы то, что доктор прописал (в прямом сысле).

2. Тоже бред. Надо просто голову повернуть направо-налево. Дети, как и их родители - они разные бывают. Вы, часом, не жили в районе компактного проживания торговцев верблюдами?

3. А это прикол. Я не верю, что люди (или организации), "роняющие ручку" в 17:30, могут чего-либо добиться. Чай, не при коммунизме. Те, кто не могут работать - пусть не лезут в израильский хай-тек. Можно работать в коммунистической Гистадрутной организации.

4. Это обидно, да... :( Только не передергивайте - соцстрах+медицина ВМЕСТЕ 10%, а не по отдельности.

5. Фишка в том, что человек, имеющий автомобиль, ничем не ограничен... А в какой одежде эти джокеры ходят у себя в Меа Шеарим - лично мне, наплевать. Вам нет?

6. Странно, что Вы не упомянули израильских водителей :)

Вот сижу и гадаю - этот коммент сейчас будет снесен нахуй, как обещано, или флейм начнется?

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-21 12:26 am (UTC)(link)
1. Процент не важен, важно то сколько как и где этот процент курит. Если этот процент курит в каньоне так что дым коромыслом, то лично я задыхаюсь. Аналогично -в ресторанах. Да, табличка "Не курить" висит везде, но курят практически под ней же. Поэтому бредом является именно ваш комментарий а не мое утверждение. И давайте вы мне не будете рассказывать про полезность воздуха Беер-Шевы для астматиков - сей чрезвычайно полезный для астматиков воздух пахнет бромом с химзавода, и все прокурено насквозь. Впрочем, если у вас нет астмы и вы слишком долго живете в Израиле, вы уже принюхались и вам это не мешает. Вообще, это откровенно говоря, наглость -рассказывать человеку, задыхавшемуся во всех этих местах с 25% курящих, что это неправда. Наверное вы просто не знаете что такое астма и как тебе хреново когда ты задыхаешься.
2. Голову поворачивать не надо. Надо сравнить израильских детей с детьми из других стран. Причем если бы вы дочитали этот пункт до конца, и вспомнили детей которых воспитывает не бабушка, а именно израильский детсад, вы бы просто его не комментировали.
3. А вы поверьте. Учеными кстати доказано что после одноразового 10 часового рабочего дня производительность человека снижается вдвое на протяжении всей следующей недели. Так что все эти носафот - сплошная показуха.
4. Ну хоть в чем-то согласились, и то хорошо.
5. Вы просто не прочитали до конца этот пункт. Кстати пониженная внимательность -одно из следствий постоянных переработок. Да, мне плевать на все что творится в Меа Шеарим. Однако их способность плодить себе подобных очень скоро приведет к тому что Меа Шеарим будет в каждом доме. Что вы будете делать тогда?
6. Я сама израильский водитель.
Обидно, что вы хотели написать по делу, а получилось как всегда. Вообще же при прочтении этого коммента нарисовался образ человека, которого все в Израиле устраивает, и он хочет меня убедить в том что там все хорошо. Я же вас не уговариваю оттуда уехать, честное слово. Суть поста заключалась в том чтобы объяснить некоторым ЖЖистам, почему я оттуда уехала, и вспоминаю весь свой израильский период жизни как страшный сон. Если вам там хорошо - живите на здоровье.

(no subject)

[identity profile] saltovski.livejournal.com - 2004-08-21 03:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-21 03:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] saltovski.livejournal.com - 2004-08-21 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] colobosya.livejournal.com - 2004-08-21 03:39 (UTC) - Expand

В сад, господа ура-патриоты

[identity profile] vbdutch.livejournal.com 2004-08-21 03:12 am (UTC)(link)
Молодец, Колобок!

Правда, я б добавил ещё штук пятьдесят причин, но добрый сегодня.

Тю, так ты, оказывается, в ЖЖ пишешь, и (местами) неплохо.

Re: В сад, господа ура-патриоты

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-08-21 03:34 am (UTC)(link)
спасибо за комплимент. А ты собсно кто?

[identity profile] sublimator.livejournal.com 2004-09-27 11:59 pm (UTC)(link)
Про курение - в Европе гораздо хуже ситуация, а именно в Израиле уменьшается количество курильшиков. И закон на стороне некурящих. В общественных местах курить нельзя. Твоё право подать жалобу на нарушителей

Про налоги - НИКТО не платит 70%. Но и 55%-60% - это дофига и больше. Я готов платить и 90%, при условии, что оставшихся 10% хватит на нормальную человеческую жизнь в моем понимании. Тяжело работаешь - хотя бы знай ради чего.

Про детей - всякие есть. Но "свободу слова" я бы у них поприжимал. Хотя...может мне на свалку истории пора ?

Про часы работы - не буду, больная тема. Но она связана исключительно с тем, что уже писал. Принцип - "тяжело работаешь - хорошо живёшь" нарушен.


Это конкретно по фактам. А по выводу - "заебала израиловка" - промолчу. Потому, как если это всё, что тебе мешает, то ты в совсем неплохой ситуации ;)

уже не мешает ;)

[identity profile] colobosya.livejournal.com 2004-09-28 12:02 am (UTC)(link)
Конечно, я что-то утрирую. Со свободой слова у дела у них явно не все в порядке